Мусорная реформа в Уйском районе дала сбой. Отходы во многих деревнях и селах района остаются лежать в мусорных баках или прямо на земле.
- Работа по вывозу мусора организована плохо. Сейчас вместо мусоровоза стала ходить газель. В понедельник два раза вывозила мешки с отходами из Кидыша, но много еще осталось. Теперь этот мусор валяется по улицам села. Перевозчики говорят, что проблема будет решена. Вроде стараются, делают, но результат оставляет желать лучшего, - говорит глава Кидышевского поселения Сергей Михайлов.
Жалуются и жители Соколовского поселения.
- Машина приезжает нерегулярно. С представителями регоператора решили составить новый график вывоза отходов и определить точки сбора мусора, - отвечает глава Соколовского поселения Виталий Кондрашкин.
В других населенных пункта такая же ситуация. Уже несколько дней мусоровоз не появлялся в Березовке. Возмущаются и жители Яринки в соцсетях.
«Лежит с пятницы мусор. За что платить?!Но, зато квитанции приносят,чтобы платили обязательно! Где справедливость, люди?» - пишет в «ВКонтакте» Екатерина Захарова.
«Как только начнем оплачивать, автоматически будет заключен договор. Так что не за что пока платить. Машина посещает нашу деревню по своему особенному графику. Когда вздумается!», - пишет другой пользователь. - «Даже если будут договора заключены, это ничего не меняет в данной ситуации. Услуга полностью не выполняется. Нет контейнеров, машина не по графику приезжает. Какие договора могут быть. Поэтому представители компании и не приехали в назначенный срок для заключения договоров. Отсюда вывод...»
Сотрудники «Центра коммунального сервиса» предлагают новое решение назревшей проблемы. Теперь они будут работать в Уйском районев удаленных от основных офисов регоператора.
На встречах со специалистами можно заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также обновить информацию о количестве проживающих людей в доме или квартире.
Однако, как рассказывают жители, часто Регоператор встречи отменяет или переносит.
Задать интересующие вопросы жители Уйского районамогут по телефону горячей линии регионального оператора: 8 351 200 33 83.
Также вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке «Обратная связь».В открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить». Специалисты коммунального сервиса обязательно свяжутся с Вами и предоставят исчерпывающую информацию.