В III квартале этого года в органы власти всех уровней и общественные приемные главы Челябинской области поступило 80 тысячи 73 обращения. Из них в исполнительные органы — 42 тысячи 496, в том числе в правительство Челябинской области — 11 тысяч 901, органы местного самоуправления — 35 тысяч 615, общественные приемные — 1962.
Из них в форме электронного документа направлено 64% обращений, 26% — в письменной, 10 % — в устной форме.
На контроль поставлено 45 тысяч обращений. Более 15 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Около 13 тысяч вопросов решено положительно. Более 49 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки, меньше чем за 30 дней.
Больше всего обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — по перебоям водоснабжения, устранению аварийных ситуаций, содержанию общего имущества, качеству предоставления коммунальных услуг. Также жители направляли вопросы по экономике — благоустройству, строительству и ремонту дорог, водо- и электроснабжению, газификации населенных пунктов, транспортному обслуживанию.