«Речь не идет о каких-то сезонных акциях, новогодних и рождественских. Будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. Федеральных и региональных торговых сетей в нашей области восемнадцать. Считаю, что наша совместная инициатива могла бы решить несколько задач. Первая задача – помочь людям с невысокими доходами, вторая – сделать более эффективным продвижение продукции региональных производителей, третья – активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания», – подчеркнул Алексей Текслер.
Снизить цены южноуральские производители намерены с 1 февраля этого года. На первом этапе скидка до 30 процентов распространится на крупы, макаронные изделия, муку.
На совещании речь зашла и о проблемах в продвижении продукции южноуральских фермерских, личных подсобных хозяйств на полки сетевых магазинов Челябинской области.
Алексей Текслер отметил приоритетность поддержки фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств как представителей малого и среднего бизнеса, что является частью национального проекта, и поручил своему заместителю Сергею Сушкову наладить взаимодействие между производителями и представителями сетей.